Подпишитесь на новости

Яндекс.Метрика
Клиентам

Logo-TeamViewer-2016 

 

 

Пожалуйста, предоставьте структурированную информацию, в которой было бы удобно разобраться вашим будущим покупателям.

Фактический адрес:

где находятся офис и склад вашей организации?

Контактный телефон для покупателей:

Куда и в какое время может звонить покупатель, чтобы уточнить вопрос наличия товара или подробности заказа?

График работы офиса, складов и телефонной службы поддержки

Email, на который будет уходить уведомление о заказе

Ваш почтовый ящик, на который будет отправляться уведомление о том, что на сайте сделан заказ.

Скидка:

Есть ли скидка и как изменяется её величина при заказе. 

Для оптовиков:

  • Минимальная партия
  • Максимальная партия

Оплата

Как осуществляется оплата? 

  • Наличный расчёт
  • Безналичный расчёт
  • Другие способы оплаты

Реквизиты юрлица для безналичных платежей

Сканы правоустанавливающих документов (ИНН, лицензия и т.п.)

Как осуществляется доставка?

  1. Транспортными компаниями
  • Какими транспортными компаниями (названия + ссылки на оф. сайты)
  • Доставка от магазина до транспортной компании платная? Сколько стоит?  
  1. Курьером
  2. Платная/бесплатная/бесплатная от какой суммы? В какое время/дни недели работает курьер
  3. Самовывоз: есть ли скидка при самовывозе
  4. Сроки доставки по городу/области/другим регионам

Условия гарантии и возврата товара

 
Перейти в корзину
Закрыть