empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Кемерово
Выбрать автоматически
Новокузнецк
Ленинск-Кузнецкий
Анжеро-Судженск
Новосибирск
Ваш город
Кемерово
54фз54фз54фз
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Главная страница

Самый лучший день - СЕГОДНЯ!
Заказать звонок
Главная страница

Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Главная страница

Маркировка духов 2021: актуальная информация о сроках маркировки остатков парфюмерной продукции

11 янв 2021
#Маркировка

Зачем вводят обязательную маркировку духов?

Маркировка духов призвана защитить потребителя от нелегальной и контрафактной продукции. По данным Минпромторга, доля контрафактной и поддельной продукции составляет около 20%. Поскольку реализовывать нелегальный парфюм возможности будет меньше, те компании, что торгуют легальной и качественной продукцией, смогут увеличить свою долю на рынке. Государство сможет повысить налоговые и таможенные сборы. Именно поэтому парфюмерия тоже вошла в перечень изделий, подлежащих обязательной маркировке с 2021 года.

Что делать с остатками?

Производители и импортеры уже маркируют свою парфюмерную продукцию с 1 октября 2020 года, и магазины такую продукцию должны продавать в соответствии с правилами торговли маркированными товарами. Но на складах магазинов хранится еще много духов и туалетной воды, которые были произведены или импортированы до 1 октября 2020 года. На этой продукции нет необходимой маркировки средствами идентификации: как быть с ней?

В соответствии с Постановлением Правительства немаркированные остатки, которые были произведены или ввезены на территорию России до 1 октября 2020 года:
  • можно продавать без указания кода маркировки до 30 сентября 2021 года;
  • можно промаркировать до 31 октября 2021 года;
  • после маркировки необходимо ввести в оборот до 1 декабря 2021 года.

Описывать остатки парфюмерной продукции можно по упрощенной схеме, указав:
  • идентификационный номер налогоплательщика;
  • код товара (при наличии);
  • наименование парфюмерной продукции;
  • код ТН ВЭД ЕАЭС на уровне первых четырех знаков товаров;
  • товарный знак (при наличии).

Для работы с маркировкой понадобится:

2D сканеры

Ручной проводной сканер АТОЛ Impulse 12 и cканер штрих-кодов ПОРТ HC-10 подойдут для решения большинства задач, так как на кассах чаще всего используются сканеры ручного форм-фактора.

Если же вы выбираете решение для товароведа, для считывания штрихкодов в удалении от рабочего места или для работы с крупногабаритными товарами — рассмотрите модель SB2109 BT, который может работать на удалении до 50 метров от рабочего места на протяжении 12 часов.

Принтеры этикеток

Советы по выбору:

  1. Определите, сколько этикеток в день планируете печатать с учетом пиковой нагрузки:
    • 2 000 – 5 000 — настольные принтеры;
    • 5 000 – 10 000 — коммерческие принтеры;
    • 10 000 – 20 000 — промышленные принтеры;
    • от 20 000 в круглосуточном режиме — суперпромышленные.
  2. Определите, какой размер этикетки планируете использовать.
  3. Уточните, будете ли печатать 1D- или 2D-штрихкод, и какого размера он будет. От этого зависит необходимое разрешение печати (203, 300 и 600 dpi). Для печати кода маркировки 22х22 мм будет достаточно принтера с разрешением 203 dpi.
  4. Уточните, при каких условиях и как долго будет храниться или перемещаться товар. Эта информация поможет определить срок службы этикетки и понять, нужен термо- или термотрансферный принтер. Если «срок жизни» этикетки будет менее 6 месяцев, можно присмотреться к термопринтерам. Если жизненный цикл этикетки больше 6 месяцев или товар с этикеткой будет подвержен нагреву (например будет находиться в освещенной лампами накаливания витрине), понадобится термотрансферный принтер.
  5. Рассмотрите дополнительные опции – интерфейсы подключения (Ethernet, Wi-Fi), отделители, отрезчики, смотчики.

Посмотреть все модели принтеров этикеток и познакомиться с техническими характеристиками можно здесь:

Терминалы сбора данных (ТСД)

В некоторых случаях использовать сканер на складе и в торговом зале неудобно.
Например:

  • В зоне приема товара нет компьютера, и контролировать правильность считывания невозможно.
  • Поставки частые и имеют большое количество наименований.
  • Инвентаризации и многое другое.

Чтобы упростить эти процессы и сократить их существуют терминалы сбора данных — устройства, которые помогают быстро и эффективно вести учет, контролировать складские остатки и обеспечивать обработку данных. Они позволяют устранить ошибки, вызванные человеческим фактором, актуальны в торговле, сфере общественного питания, в складском хозяйстве и на предприятиях.

Подробнее о моделях и технических характеристиках терминалов сбора данных (ТСД), и программном обеспечении для ТСД:


Подробная информация о маркировке духов и парфюмерной продукции:


Остались вопросы?
Звоните по телефону
горячей линии:
8 800 511 5282

Или оставьте заявку
и получите консультацию
в течение 5 минут.
Перезвоните мне

Читайте также