Ошибка ФН 235. Ошибка (-3979) Исчерпан ресурс хранения ФН.
Что происходит?
В разделе «обслуживание ККМ» присутствуют неотправленные документы. На экране при продаже либо закрытии смены появляется сообщение «Ошибка при работе с кассой: (-3979) Исчерпан ресурс хранения ФН». На чековой ленте — «Ошибка ФН 235».
Почему возникает?
Ошибка «ФН 235» связана с тем, что документы не передаются в ОФД. Фискальный накопитель хранит дату первого из неотправленных документов и ждет 30 дней. Если документ не отправляется, ФН перестаёт выдавать фискальный признак, и касса выдаёт ошибку 235.
Возможные причины:
- Нет связи с интернетом.
- Установлены ограничения по доступу к хосту и порту ОФД при использовании wi-fi.
- Некорректно указан адрес или порт ОФД.
- Не оплачен тариф ОФД, некорректно введены данные в личном кабинете ОФД.
- Неисправен фискальный накопитель.
- Неполадки в работе оператора связи, при доступе в интернет через сим-карту.