Подпишитесь на новости
Яндекс.Метрика

Бесплатный вебинар "Дорожная карта для магазина: концепция, позиционирование и ключевые элементы формата"

05.04.2016 07:58

Для кого: для собственников, директоров и руководителей магазинов, а также специалистов, ответственных за управление и развитие розницы

Когда: 14 апреля 2016 года (четверг)
Время проведения: 11.00-12.00 по Москве 
Условия участия: бесплатно, онлайн-мероприятие с предварительной регистрацией.

Спикер: Лисовая Елена, генеральный директор компании RestartRetailStudio, опытный практик с многолетним стажем управленческой работы в рознице. За время своей карьеры занимала руководящие посты в нескольких крупнейших сетях магазинов, среди которых "Морковь" и "Диета 18".

Слова «формат», «концепция», «позиционирование» прочно вошли в обиход, став олицетворением осмысленности и продуманности розничного бизнеса. Именно они зачастую являются единственным обоснованием принятых решений. Так что же вся эта терминология означает? Это категории творческие или экономические? Чем отличается формат от концепции и какими они бывают. Что первично, формат или бюджет и есть ли вообще между ними зависимость? Все знают, что отсутствие или неправильное определение формата чревато серьезными потерями и низким КПД… Остается вопрос, как же выбрать правильно.

На нашем вебинаре мы постараемся ответить на этот вопрос, а также на многие другие:

  1. Почему показатели магазинов, которые еще недавно успешно работали, перестают устраивать собственников?
  2. Что такое жизненный цикл формата?
  3. Какие важные составляющие концепции часто остаются за кадром?
  4. В каком виде ваше позиционирование доходит до покупателей?
 
Перейти в корзину
Закрыть