Подпишитесь на новости
Яндекс.Метрика

Выявлены случаи повторной продажи алкоголя с одинаковыми штрих-кодами

15.07.2016 03:17

В социальных сетях появились сообщения о новом виде «писем счастья», которые получают предприниматели в связи с ЕГАИС.

В письмах, направленных региональным лицензирующим органом, говорится о наличии информации от Росалкогольрегулирования о «фактах розничной продажи алкогольной продукции со штриховыми кодами, нанесенными на федеральные специальные и акцизные марки, сведения о которых отсутствуют в ЕГАИС, и фактах повторной продажи алкогольной продукции с одинаковыми штрих-кодовыми кодами».

Лицензирующий орган просит предпринимателей направить объяснения о поставщиках продукции, способах ее постановки на баланс, а также причинах отсутствия в ЕГАИС сведений о марках и причинах повторной продажи продукции с одинаковыми марками. В письмах приводится перечень баркодов продукции, вызвавших проблемы.

Как предполагают участники рынка, продажа продукции с дублирующимися марками происходит по вине продавцов, которые, например, при каждой продаже сканируют бутылку с полки, а покупателю отдают другую бутылку, марка на которой не отсканирована.

Пока нет информации о том, грозят ли штрафы магазинам, получившим такие письма, однако очевидно, что рознице необходимо улучшить инструктаж продавцов, чтобы избежать «задваивания» марок по их вине.

Источник: https://profibeer.ru/main/12524/
 
Перейти в корзину
Закрыть