empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку icon delay
Перейти в каталог
Заказать звонок
Кемерово
Выбрать автоматически
Новокузнецк
Ленинск-Кузнецкий
Анжеро-Судженск
Новосибирск
Ваш город
Кемерово
     телефон горячей линии     8 800 511 5282
Войти
Кассы, терминалы и другое торговое оборудование
8 (3842) 777-122
8 (3842) 777-122
г. Кемерово, ул. Красноармейская, д. 121
Пн-Пт: 8:00-18:00 Cб: 10:00-17:00
8 (3842) 777-122
г. Кемерово, б-р Строителей, 22
Пн-Пт: 9:00-18:00
Заказать звонок
Телефоны
Кемерово, ул. Красноармейская, д. 121
8 (3842) 777-122
г. Кемерово, ул. Красноармейская, д. 121
Пн-Пт: 8:00-18:00, Cб: 10:00-17:00
Кемерово, б-р Строителей, 22
8 (3842) 777-122
г. Кемерово, б-р Строителей, 22
Пн-Пт: 9:00-18:00

С 1 марта 2025 года работодатели будут обязаны следить за офисными аптечками

Не нашли нужный товар или услугу?

Подберем аналог и обеспечим полное сопровождение

Заказать звонок
20 сен 2024
162
Минтруд России утвердил требования к размещению, хранению и использованию аптечки для оказания работниками первой помощи пострадавшим.

Они актуальны для всех работодателей (организаций, физлиц) и работников (приказ Минтруда России от 9 августа 2024 г. № 398н "Об утверждении требований к размещению, хранению и использованию аптечки для оказания работниками первой помощи пострадавшим с применением медицинских изделий").

Так, при комплектации аптечек придется учитывать требования, утвержденные приказом Минздрава России от 24 мая 2024 г. № 262н. При этом работодатель обязан будет следить за тем, чтобы аптечка пополнялась недостающими медизделиями, а сроки их службы (годности) были в норме. Периодичность проведения такого контроля он сможет определить самостоятельно.

Количество мест для размещения и хранения аптечек, а также количество аптечек должно определяться исходя из среднесписочной численности организации, специфики ее деятельности, результатов оценки профрисков. В этом вопросе важно мнение уполномоченного представительного органа работников (профсоюза и т. п.), если он имеется.

При размещении и хранении аптечек главное, чтобы к ним был беспрепятственный доступ и обеспечивалась сохранность медизделий с учетом инструкций от производителей. Сами места потребуется обозначить сигнальными цветами и знаками, а указатели на место для аптечки можно будет разместить на информационных стендах, в уголках по охране труда или в местах проведения инструктажей по охране труда, а также на плане эвакуации при пожаре.

Что касается правил использования аптечки, то в числе требований указано на недопустимость применения имеющихся в ней медизделий, если нарушена их стерильность, они испачканы кровью или другими биологическими жидкостями.

Согласно приказу, требования к порядку размещения, хранения и использования аптечек работодатель сможет доводить до работника любым удобным способом. Это могут быть распоряжения, указания, приказы или инструкции в рамках обучения по охране труда и т. п.

Требования будут действовать с 1 марта 2025 года по 1 марта 2031 года.

Источник: ГАРАНТ.РУ
Товары, которые могут заинтересовать
1 / 1
1 / 2
1 / 1