Город не выбран
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Самый лучший день - СЕГОДНЯ!
8 (383) 234 9011
8 800 511-52-82
г. Кемерово, ул. Красноармейская, д. 121
Пн-Пт: 8:00-18:00 Cб: 10:00-17:00
8 800 511-52-82
г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, д. 33
Пн-Пт: 9:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
8 800 511-52-82
г. Анжеро-Судженск, ул. Софьи Перовской 27, оф. 116
8 800 511-52-82
г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Кирова, 98
Пн-Пт: 9:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Маркировка лекарств


Какие лекарства маркируем?

  • Лекарственные препараты из перечня высокозатратных нозологий 7ВЗН для лечения следующих заболеваний*:
    • гемофилия;
    • муковисцидоз;
    • гипофизарный нанизм;
    • болезнь Гоше;
    • злокачественные новообразования лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей;
    • рассеянный склероз;
    • трансплантация органов и (или) тканей.

    *Полный список препаратов содержится в Распоряжении Правительства РФ от 26 декабря 2015 г. N 2724-р.

  • Все остальные лекарственные средства

Сроки обязательной маркировки для розницы

С 1 ИЮЛЯ 2019 ГОДА
Регистрация аптек и медицинских организаций в системе «Честный ЗНАК» для работы с препаратами из перечня высокозатратных нозологий.
1 ОКТЯБРЯ 2019 ГОДА
Обязательная маркировка для препаратов из перечня высокозатратных нозологий.
С 1 ИЮЛЯ 2020 ГОДА
Обязательная маркировка всех лекарств.

Сделать всё самостоятельно

  • Какая квалифицированную электронную подпись (КЭП) подойдет?
  • Что понадобится для регистрации на «Честном ЗНАКе»?
  • Какое оборудование нужно для маркировки: компьютер, принтер этикеток или обычный офисный принтер?
  • Какой сканер поддерживает Data Matrix?
  • Как выбрать электронный документооборот (ЭДО), который поддерживает моё ПО?
  • Как настроить электронный документооборот (ЭДО) с поставщиком?
  • Как обновить ПО и кассу для продажи маркированных товаров?
  • Как промаркировать остатки немаркированной продукции?
  • Как обучить сотрудников работать по-новому?

Поручить специалистам

Проконсультируем по всем вопросам, просто оставьте заявку
Нажми, перезвоню!

Что делать, чтобы продавать лекарства по закону?


Шаг 1: Получите квалифицированную электронную подпись (КЭП)

КЭП понадобится, чтобы зарегистрироваться в системе маркировки «Честный ЗНАК». Лучше предварительно обратиться в центр обслуживания вашей кассы и уточнить, какая КЭП подойдет для дальнейшей работы с маркировкой.

Заказать

Шаг 2: Купите 2D-сканер

Для маркировки на товар нужно наносить квадратный код Data Matrix. Чтобы его распознать, нужен сканер, который работает в двух измерениях. Обычный 1D сканер не подойдёт.

Шаг 3: Зарегистируйтесь в системе «GS1 Russia»

Производителям и импортерам для получения уникального кода GTIN (специальный международный номер продукта) необходимо зарегстрироваться в системе «GS1 Russia».

Заказать

Шаг 4: Зарегистируйтесь в системе маркировки «Честный ЗНАК»

Чтобы отправлять информацию о продаже маркированных товаров, нужен личный кабинет в системе маркировки «Честный ЗНАК».

Заказать

Шаг 5: Обновите вашу онлайн-кассу

Для работы с маркированными товарами необходимо обновить ПО вашей кассы или установить на неё специальные программы.

Заказать

Шаг 6: Обновите 1С для работы с маркировкой

Чтобы функционал маркировки работал корректно, необходимо обновить программу 1С до последнего релиза.

Заказать

Шаг 7: Заключите дополнительное соглашение с вашим ОФД

Чтобы передавать данные о продаже маркированных товаров оператору фискальных данных, нужно заключить дополнительное соглашение с вашим ОФД или оформить подписку. О необходимости заключать дополнительное соглашение уточняйте у вашего ОФД.

Заказать

Шаг 8: Подключитесь к системе электронного документооборота (ЭДО)

С 1 июля 2020 года все участники оборота табачной продукции должны подключиться к ЭДО.

Заказать

Шаг 9: Обучите персонал работать по новым правилам

Переход на работу с маркированными товарами требует времени и подготовки персонала. Подготовьтесь заранее, чтобы не попасть на штрафы.

Заказать

Что будет, если проигнорировать маркировку?

  • Те, кто не подключится к системе, рискуют остаться без товара и получить штрафы за нарушение правил продажи маркированного товара и неправильную маркировку.
  • Поставщики не смогут легально отгрузить товар — поставки остановятся до тех пор, пока предприниматель не подключится к системе.
  • Ещё у нарушителей могут конфисковывать товар и выписывать штрафы.

Штраф за отсутствие кода товара* в чеке:

Для должностных лиц и ИП
1 400 - 3 000 руб.
Для юридических лиц
5 000 - 10 000 руб.

Штраф за продажу, хранение, перевозку или покупку для продажи товаров без маркировки:

Для граждан
2 000 - 4 000 руб.
Для должностных лиц и ИП
5 000 - 10 000 руб.
Для юридических лиц
50 000 - 300 000 руб.

* Как маркировка изменит чек?
В чеке теперь нужно печатать GTIN (Global Trade Item Number) — глобальный номер товара.


Готовые решения для маркировки


от 17 400 руб.
Подробнее
Заказать

от 28 100 руб.
Подробнее
Заказать

от 30 800 руб.
Подробнее
Заказать


Вопрос - ответ


Нужно ли менять размер упаковки лекарств из-за дополнительных знаков криптозащиты в цифровом коде маркировки?
Криптографическая защита никак не влияет на размер кода, а только на его плотность. Рекомендованный по документам GS1 размер кода Data Matrix такой плотности составляет 16х16 мм. ЦРПТ провело успешные тесты по нанесению кода размером 10х10 и 12х12 мм. Этот размер является общеприменимым и не влечет за собой увеличения размера упаковки лекарственных препаратов.
На какие уровни упаковки необходимо наносить специальные коды?
Цифровые коды наносятся на вторичный и третичный уровни, а также на первичный - в отношении лекарственных препаратов, для которых не предусмотрена вторичная упаковка.
Какое оборудование потребуется для внедрения маркировки аптекам?

Внедрение системы не потребует дополнительного переоборудования: для распознавания кодов Data Matrix используются универсальные сканеры, которые есть в каждой аптеке, их менять не придется. В соответствии с 54-ФЗ, предприниматели переходят на онлайн-кассы. Современные кассовые аппараты имеют возможность считывания цифровых кодов и их замена не потребуется. Аптекам просто нужно в плановом режиме менять фискальные накопители в онлайн-кассах.

Придется ли менять складские сканеры?
Если ваш складской сканер умеет читать DataMatrix, то менять его не придется.
Как и когда импортеры должны маркировать товар?
Маркировка лекарственных препаратов осуществляется путем нанесения кода на вторичную (потребительскую) упаковку в рамках осуществления производственной стадии упаковки/фасовки производителем лекарственных средств.
Как изменятся логистические процессы после внедрения маркировки?
Логистические процессы при правильно выстроенной в компании методологии станут быстрее, более автоматизированными и, как следствие, приведут к оптимизации затрат субъекта обращения лекарственных средств на эти процессы. Бизнес сможет существенно экономить на логистике: при внедрении полной прослеживаемости товаров получение производителем или логистической компанией актуального статистического материала о географии, интенсивности, сезонности продаж позволит перестроить логистические схемы, оптимизировать поставки и складские запасы. По разным оценкам, оптимизация структуры поставок, предсказуемость спроса, возможность распределения маркетинговых усилий позволит компаниям экономить минимум 10-12% от затрат только по этим статьям.
Будет ли в системе запрет на перемещение или реализацию товара с истекшим сроком годности?
В выбытии товаров с истекшим сроком годности, за исключением случаев их возврата поставщику или утилизации, ограничения, безусловно, будут.
Нужно ли передавать сведения о внутреннем перемещении лекарственных препаратов между двумя аптеками одной организации?
Места осуществления деятельности в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения регистрируются на основании связки идентификатора организации и адреса места осуществления деятельности согласно лицензии. В связи с чем, передавать сведения о перемещении лекарственных препаратов между такими аптеками не нужно, так как для системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения это будет движение внутри одного места осуществления деятельности.
Будут ли являться участниками оборота лекарственных препаратов логистические склады, склады ответственного хранения, транспортные компании?
Компании, осуществляющие логистические функции, ответственное хранение, а также транспортные фирмы в рамках текущей реализации не считаются участниками оборота. При помещении товара на ответственное хранение в другую организацию компания сообщает о нем в ИС маркировки как об операции внутреннего перемещения с одного адреса на другой, потому что право собственности на товар не перешло и для системы он продолжает находиться в зоне ответственности собственника такого товара.

Обратитесь к специалистам!

Хотите сэкономить время и нервы?
Обратитесь за готовым решением в компанию «Штрихкод».
Нажми, перезвоню!