empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку icon delay
Перейти в каталог
Заказать звонок
Кемерово
Выбрать автоматически
Новокузнецк
Ленинск-Кузнецкий
Анжеро-Судженск
Новосибирск
Ваш город
Кемерово
     телефон горячей линии     8 800 511 5282
Войти
Кассы, терминалы и другое торговое оборудование
8 (3842) 777-122
8 (3842) 777-122
г. Кемерово, ул. Красноармейская, д. 121
Пн-Пт: 8:00-18:00 Cб: 10:00-17:00
8 (3842) 777-122
г. Кемерово, б-р Строителей, 22
Пн-Пт: 9:00-18:00
Заказать звонок
Телефоны
Кемерово, ул. Красноармейская, д. 121
8 (3842) 777-122
г. Кемерово, ул. Красноармейская, д. 121
Пн-Пт: 8:00-18:00, Cб: 10:00-17:00
Кемерово, б-р Строителей, 22
8 (3842) 777-122
г. Кемерово, б-р Строителей, 22
Пн-Пт: 9:00-18:00

АТОЛ СИГМА

SIGMA - комплексное решение:

- три ценности: простота, контроль, поддержка и развитие;

- для управления микро- и малым бизнесом с возможностью управления из любой точки;

- состоит из SIGMA Касса и SIGMA Облако: смарт-терминал +облачное программное обеспечение;

- для трех типов бизнеса: Торговли, Услуги, Еда;

- модули «Маркировка», «Обмен с 1С», «ПВЗ»

SIGMA Услуги SIGMA Торговля SIGMA Еда
Услуги по записи Продуктовая торговля Кафе
Разовые услуги Непродуктовая торговля Кофейни
Салоны красоты, барбершопы и SPA Магазины у дома Пекарни
Мелко-бытовой ремонт Рынки Бургерные
Ремонт гаджетов Торговые павильоны Шаурма
Шиномонтажи, мойки, автосервисы Киоски Фудтраки
Развлечения Ларьки И т.д.
Образование И т.д.
И т.д.
  1. Что такое Сигма облако?

  2. Сигма Облако представляет собой облачный сервис, помогающий вести учет в сферах торговли, услуг и общепита. 

     SIGMA Облако:

    - данные надежно защищены от взлома;

    - всегда соответствует законодательству -обновления устанавливаются автоматически;

    - позволяет работать удаленно;

    - имеет интеграцию с программами 1С

    -можно работать без интернета- соединение восстановится, данные будут переданы в Облако и ОФД.

    На данный момент доступно 3 тарифа: Старт, Развитие, Бизнес, которые подбираются исходя из требуемого функционала.

    Тарифы оплачиваются для каждого смарт-терминала отдельно – сколько касс, столько нужно кодов активации. Они идут в комплекте с кассой.

    Если не оплатить тариф по окончанию подписки, касса уходит в базовый функционал - большая часть возможностей Личного кабинета и кассы АТОЛ SIGMA будут недоступны.

    Все кассы, привязанные к одному SIGMA Облако, должны быть с одинаковыми тарифами. 

    Если к SIGMA Облако привязано несколько касс, и на одной из касс произведено повышение тарифного плана (например, с тарифа "Старт" на тариф "Развитие"), то на всех остальных кассах также необходимо активировать тариф "Развитие", иначе работа касс будет заблокирована.

  3. Какой тариф АТОЛ SIGMA выбрать?

  4. В онлайн-кассе АТОЛ SIGMA для каждого типа бизнеса Торговля, Услуги, Еда предусмотрено три тарифа: Старт, Развитие и Бизнес.

    • Тариф «Старт»

    Самые необходимые функции для тех, кому нужно соответствовать 54-ФЗ. Ограничения 2 кассовых терминала и одно юр. лицо.

    *Цена: 3 900 рублей (за каждую кассу).

    Уже на Старте SIGMA предлагает много возможностей:

    • Полноценная кассовая программа

    • База штрихкодов и печать ценников

    • Базовый товароучет — приходы и списания, инвентаризация, учет остатков

    • Отчеты по основным показателям бизнеса и рейтинг товаров

    • Учет клиентов

    • Подключение оборудования - терминал эквайринга, сканер, денежный ящик

    Но тариф Старт не позволит вам вести программу лояльности и контролировать динамику бизнес-показателей, подключать дополнительные модули и расширять свое дело.

    • Тариф «Развитие» 

    Подойдет тем, кто хочет избавиться от рутины, начать фокусироваться на своих клиентах и за разумные деньги получить инструменты для работы с клиентской лояльностью. Нет ограничений по количеству используемых в одном аккаунте смарт-терминалов и торговых точек. 

    *Цена: 7 900 рублей в год (на первую кассу). 

    Скидка на тариф/продление тарифа для второй и следующих касс в размере 25%. 

    Скидка на продление касс предоставляется через компанию, где приобретался терминал.

    В каком случае вам подойдет тариф Развитие?

    - Вам нужно больше двух терминалов на организацию

    - Вы хотите внедрять акции и скидки и привлекать больше клиентов

    - Вам нужны специальные отраслевые возможности: работа с кухней и технологическими картами в Еде, онлайн-запись и учет расходников в Услугах.

    Но на Развитии без детальных отчетов сложно оценивать эффективность акций и управлять сотрудниками.

    • Тариф «Бизнес»

    Поможет быстро расти и зарабатывать больше, выжимать из своего бизнеса максимум. Используя полную функциональность тарифа Бизнес, вы сможете управлять всеми бизнес-процессами удаленно и принимать решения на основании аналитики, а не интуитивно. 

    Нет ограничений по количеству используемых в одном аккаунте смарт-терминалов и торговых точек.

    *Цена: 15 900 рублей в год (на первую кассу).

    Скидка на тариф/продление тарифа для второй и следующих касс размере 50%.

    Скидка на продление касс предоставляется через компанию, где приобретался терминал.

    Подключите тариф Бизнес и дополнительно получите:

    • Управленческие отчеты

    • Управление сотрудниками

    • Бонусная программа и карты лояльности для клиентов

    • SMS-рассылки 

    • Отраслевые фишки (учет по столам в Еде и др.) 

    Таким образом, вы всегда можете выбрать именно те возможности, которые вам нужны, и не платить за лишнее. Проанализируйте свои потребности при покупке кассы и сразу подключите необходимый тариф. А когда придет время расширить бизнес - просто перейдите на старший тариф, и вам откроются новые возможности в привычном интерфейсе.

    *Цены актуальны по состоянию на май 2024г. 

  5. Есть ли пробный период тарифов?

  6. При активации кассы на тарифе "Старт" автоматически активируется пробный период тарифа "Бизнес" сроком на 31 день. На это время клиенту доступен максимальный функционал в зависимости от типа бизнеса, за исключением количества подключенных касс и торговых точек (1 торговая точка, 2 кассы) и создания характеристик (максимум 10 товаров с характеристиками).

    Таже, использование пробного периода тарифа "Бизнес" доступно всем клиентам на тарифах "Старт" и "Развитие" 1 раз в год на 14 дней.  

    Эта возможность нужна для того, чтобы можно было максимально познакомиться с возможностями АТОЛ SIGMA и принять решение, какой из тарифов "Старт", "Развитие" или "Бизнес" лучше всего отвечает потребностям и бизнес-процессам бизнеса и подходит для работы организации.

    ВАЖНО!

    Пробный период тарифа "Бизнес" включается с момента создания SIGMA Облако. Если касс несколько, то отсчёт идёт с момента активации первой кассы.

    Если заранее известно, что на торговом предприятии будет более двух касс и/или более одной торговой точки - работать, используя триал тарифа "Бизнес", не получится, необходимо сразу купить нужное количество кодов активации "Развитие" или "Бизнес" (в зависимости от необходимых бизнес-процессов и задач).

    По окончании периода доступ ко всем вкладкам с возможностями тарифа "Бизнес" закроется. Чтобы продолжить работу с этими данными, надо будет подключить тариф "Бизнес" или "Развитие" - в зависимости от потребностей бизнеса. При этом созданные во время пробного периода товары и клиенты - сохранятся и будут доступны для работы на тарифе "Старт".

    Чтобы продолжить работу на тарифе "Старт" - ничего делать не нужно, он уже входит в комплект (первый год бесплатно) и по окончании триала включится автоматически.

    1. Что можно делать с модулем «Маркировка» АТОЛ SIGMA?

    Преимущества 

    • Быстрый старт. Интегрировать модуль можно самостоятельно, без программиста. Просто подключите КЭП и пройдите по виджету настройки

    • Управление в одном окне. Вместо нескольких систем учета -единый личный кабинет с обзором основных показателей бизнеса

    • ЭДО уже в коробке. АТОЛ ЭДО включен в стоимость. Не нужно выбирать оператора, заключать договор и оплачивать его услуги

    • Контроль ошибок и защита от штрафов. Дополнительная проверка товара: при продаже на принадлежность продавцу, сроков годности и статуса введения в оборот

    • Соответствие законодательству. Работа с системой «Честный ЗНАК», Разрешительный режим (РР)

    Возможности

    • Продавать маркированную продукцию на кассе можно на любом тарифе, без доплат. Но перед продажей товары нужно принять - собрать коды маркировки, занести их в товароучетную систему, передать информацию о приемке в «Честный ЗНАК».

    • Принимать электронные накладные по ЭДО и из «Честного ЗНАКа»;

    • Проверять вложенные коды - нет ли в них дублей и ошибок;

    • Принимать товар в личном кабинете или прямо на кассе - можно обойтись без отдельного ноутбука;

    • При приемке создавать карточки товаров и остатков для товароучета -сразу после приемки товары попадают в кассу и их можно продавать;

    • Проверять коды при продаже, чтобы случайно не продать неправильно промаркированный товар и не получить штраф;

    • Работать с МРЦ табака - автоматически корректировать цену в зависимости от установленной законом максимальной цены реализации. 

    Как работать с маркированными товарами

    1 шаг – Прием УПД через АТОЛ ЭДО

    2 шаг – Автоматическая актуализация остатков на торговых точках

    3 шаг – Продажа клиенту маркированного товара

    4 шаг – Отправка уведомления в «Честный знак»

    Функциональность модуля «Маркировка»:

    Прием товаров 

    • Приёмка в Личном кабинете 

    • Приёмка из Честного Знака 

    • АТОЛ ЭДО 

    • Приемка УПД и УКД 

    • Приемка на остатки 

    • Дезагрегация блоков на приемке 

    • Приемка электронных накладных с КИТУ 

    • Приемка на кассе

    Контроль

    • Разрешительный режим- новинка

    • Контроль при продаже

    • Контроль повторной продажи товара 

    • Запрет продажи не принятого товара

    • Работа с МРЦ

    • Контроль при приемке из ЭДО

    • Работа с поставщиками

    Стоимость модуля «Маркировка»:

    Зависит от тарифа и доступен для подключения при условии оплаченного одного из оплаченного тарифа «Старт», «Развитие», «Бизнес». Скидка на модуль для второй и последующих касс до 50% в зависимости от тарифа. 

  7. Что можно делать с модулем обмена с 1С?

  8. Для быстрого и недорогого старта точек розничной торговли

    Синхронизация данных между кассой и 1С

    Работа с вашей товароучетной системой

    Экономия бюджета при открытии новой точки

    Преимущества 

    Рабочее место – готовое рабочее место кассира в соответствии с законом

    Простота -понятный интерфейс кассы для работы сотрудника

    Управление - управление всеми точками продаж из 1С

    Совместимость -не нужно менять свои процессы и ПО

    Экономия- нет потребности в дорогой POS системе

    Возможности 

    Загрузка товаров в кассу в 1 клик

    выгрузка всех документов продаж

    Обработчик в комплекте

    Рабочее место кассира в полном соответствии с ФЗ-54

    Весь учет сохраняется в 1С, не требуется настроек

    Работа с маркированными товарами

    Открытое API для разработчиков 1С

    Как работает модуль 1С

    1 шаг - Выгружаем товары из 1С в SIGMA

    2 шаг - Продаем товары на кассе

    3 шаг - Загружаем данные из SIGMA в 1С

    4 шаг - Получаем отчет о продажах в 1С


    Поддерживаемые версии 1С

    1С: Фреш

    1С: Управление торговлей 11.4-11.5

    1С: Розница 2.3

    1С: Розница 3.0

    1С: Управление нашей фирмой 1.6

    1С: Управление нашей фирмой 3.0

    1С: Бухгалтерия 3.0

    ДАЛИОН: Управление магазином 2.0

    АЙТИДА

    Стоимость модуля 1С

    *Стоимость модуля зависит от тарифа, модуль доступен при условии оплаченного тарифа

    Тариф «Старт» -500руб/год. Если тариф подключен бесплатно, стоимость модуля на первый год 2 500руб/год

    Тариф «Развитие» -включен в тариф

    Тариф «Бизнес» включен в тариф

    *Цены актуальны по состоянию на май 2024г. 

  9. Что можно делать с модулем ПВЗ (пункт выдачи заказов)?

Интеграция с маркетплейсами и службами доставки

Оплата заказов покупателями в пункте выдачи

Преимущества и возможности

Удобно -интеграция через специализированные программы для ПВЗ

Просто – понятный интерфейс кассы для работы сотрудника

Многофункционально – можно выдавать заказы в ПВЗ и продавать сопутствующие товары и услуги

Легально – соответствие закону, выдача чека с реквизитами агента

Как работает модуль

1 шаг -Сгенерируйте ключ в личном кабинете АТОЛ SIGMA и введите его в личном кабинете контрагента

2 шаг - Выберите кассу в личном кабинете контрагента

3 шаг - Отправьте заказ на кассу при выдаче

4 шаг - Проверьте заказ и проведите чек на кассе

Стоимость модуля

*На всех тарифах без скидки 2 500руб.

*Цены актуальны по состоянию на май 2024г. 

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос