empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку icon delay
Перейти в каталог
Заказать звонок
Кемерово
Выбрать автоматически
Новокузнецк
Ленинск-Кузнецкий
Анжеро-Судженск
Новосибирск
Ваш город
Кемерово
     телефон горячей линии     8 800 511 5282
Войти
Кассы, терминалы и другое торговое оборудование
8 (3842) 777-122
8 (3842) 777-122
г. Кемерово, ул. Красноармейская, д. 121
Пн-Пт: 8:00-18:00 Cб: 10:00-17:00
8 (3842) 777-122
г. Кемерово, б-р Строителей, 22
Пн-Пт: 9:00-18:00
Заказать звонок
Телефоны
Кемерово, ул. Красноармейская, д. 121
8 (3842) 777-122
г. Кемерово, ул. Красноармейская, д. 121
Пн-Пт: 8:00-18:00, Cб: 10:00-17:00
Кемерово, б-р Строителей, 22
8 (3842) 777-122
г. Кемерово, б-р Строителей, 22
Пн-Пт: 9:00-18:00

Новости маркировки пива

Не нашли нужный товар или услугу?

Подберем аналог и обеспечим полное сопровождение

Заказать звонок
26 ноя 2024
186

Основные изменения и сроки для производителей:

С 1 декабря 2024 года: 

Для пива и слабоалкогольных напитков в кегах необходимо будет указывать реквизиты первичного учетного документа о производстве и фактическое содержание      этилового спирта в отчете о нанесении маркировки.

С 1 мая 2025 года:

Те же требования по указанию реквизитов первичного учетного документа о производстве и фактического содержания этилового спирта будут применяться и к пиву и слабоалкогольным напиткам в потребительской упаковке.

Эти изменения направлены на улучшение системы контроля и учета продукции, а также на повышение прозрачности рынка алкогольной продукции.


Для импортёров:

С 1 декабря 2024 года: В отчете о маркировке пива и слабоалкогольных напитков в кегах нужно будет указывать фактическое содержание этилового спирта.

С 1 мая 2025 года: Это же требование распространяется на пиво и слабоалкогольные напитки в потребительской упаковке.

Для всех, кто участвует в торговле товарами, сделали исключение для продажи немаркированных остатков в упаковке для потребителей, если эти товары были произведены или ввезены в Россию до начала обязательной маркировки:
  • остатки в потребительских упаковках с сроком годности менее 365 дней можно продавать без маркировки до 15 января 2025 года.
  • остатки в потребительских упаковках с сроком годности более 365 дней можно продавать без маркировки до конца их срока годности.

    Обязательная отслеживаемость

    Отслеживанию подлежат следующие товары:

  • Пиво и слабоалкогольные напитки в кегах, произведенные или ввезенные на территорию России с 1 марта 2025 года;
  • Пиво и слабоалкогольные напитки в потребительской упаковке, произведенные или ввезенные на территорию России с 1 сентября 2025 года.
    Важно! Вся продукция, произведенная или ввезенная в Россию до этих дат, не будет подлежать отслеживанию.

    Этапы по обороту и выводу из оборота для всех участников

    Вводится обязанность по подаче сведений о выводе из оборота по причинам, не связанным с розничной реализацией:

  • С 1 марта 2025 года все, кто участвует в обороте товаров, должны будут сообщать о том, что они выводят из оборота продукцию в кегах (произведенную после этой даты), если это не связано с продажей в розницу. Сообщать нужно будет о каждой единице товара.
  • С 1 сентября 2025 года все участники оборота должны будут сообщать о выводе из оборота продукции в потребительской упаковке (произведенной после этой даты), если это не связано с продажей в розницу. Сообщать также нужно будет о каждой единице товара.

    Вводится обязанность по подаче сведений об отгрузке/приемке товара между разными участниками оборота маркировки (разный ИНН):

  • С 1 марта 2025 года все, кто участвует в обороте товаров, должны будут сообщать о передаче и приёмке продукции в кегах (произведенной после этой даты) между разными организациями или ИП. Это нужно будет делать через создание универсального передаточного документа (УПД) в электронной системе документооборота. Сообщать нужно будет о каждой единице товара.
  • С 1 сентября 2025 года все участники оборота должны будут сообщать о передаче и приёмке продукции в потребительских упаковках (произведенной после этой даты) между разными организациями или ИП. Это также нужно будет делать через создание УПД в электронной системе документооборота. Сообщать нужно будет о каждой единице товара.

    Вводится обязанность по подаче сведений об отгрузке/приемке товара внутри организации/ИП (один ИНН). Внутрихолдинговая прослеживаемость:

  • С 1 марта 2025 года все участники оборота товаров должны будут сообщать о передаче и приёмке продукции в кегах (произведенной после этой даты) между своими подразделениями. Это нужно будет делать через создание универсального передаточного документа (УПД) в электронной системе документооборота. В документе нужно будет указать код товара (GTIN) и количество, но не нужно указывать индивидуальные коды товаров.
  • С 1 сентября 2025 года все участники оборота должны будут сообщать о передаче и приёмке продукции в потребительских упаковках (произведенной после этой даты) между своими подразделениями. Это также нужно будет делать через создание УПД в электронной системе документооборота. В документе нужно будет указать код товара (GTIN) и количество, но не нужно указывать индивидуальные коды товаров.

    На данный момент полный бизнес-процесс выбытия продукции/передачи товара при помощи ЭДО находится в разработке. Если у вас возникают какие-то вопросы по участию, настройке оборудования или настройке программного обеспечения, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по телефону горячей линии:

    8-800-511-5282.

Товары, которые могут заинтересовать
1 / 1
1 / 2
1 / 1